Ремонт инструментов

Памятка по проведению ремонта

НПФ «КРЫЛО» производит ремонт инструмента в течение гарантийного срока эксплуатации и осуществляет пост гарантийное сервисное обслуживание.

В случае возникновения отказа в течение гарантийного и пост гарантийного срока перед отправкой инструмента на предприятие необходимо выполнить следующие действия:

  1. Составить рекламационный акт, в котором должно быть описание отказа, обстоятельства возникновения отказа (по возможности), длительность реальной эксплуатации.
    Рекламационный акт должен быть приложен к отправляемому инструменту.
  2. Перед отправкой инструмент должен быть обработан в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Акт о проведении обработки должен быть приложен рекламационному акту.

Порядок очистки инструмента от застывших органических остатков, образовавшихся в результате отсутствия своевременной очистки инструмента от загрязнений после применения:

  1. Выполните разборку инструмента согласно сопроводительной документации
  2. Уложите инструмент на 24 часа, и более, в емкость с 20% раствором перекиси водорода
  3. Оставшиеся, размягченные загрязнения удалите механическим путем с помощью ершей, щеток и др.

В ремонт принимается инструмент в «чистом виде» и наличием паспорта (этикетки) на этот инструмент.