Ремонт инструментов
Памятка по проведению ремонта
НПФ «КРЫЛО» производит ремонт инструмента в течение гарантийного срока эксплуатации и осуществляет пост гарантийное сервисное обслуживание.
В случае возникновения отказа в течение гарантийного и пост гарантийного срока перед отправкой инструмента на предприятие необходимо выполнить следующие действия:
- Составить рекламационный акт, в котором должно быть описание отказа, обстоятельства возникновения отказа (по возможности), длительность реальной эксплуатации.
Рекламационный акт должен быть приложен к отправляемому инструменту. - Перед отправкой инструмент должен быть обработан в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Акт о проведении обработки должен быть приложен рекламационному акту.
Порядок очистки инструмента от застывших органических остатков, образовавшихся в результате отсутствия своевременной очистки инструмента от загрязнений после применения:
- Выполните разборку инструмента согласно сопроводительной документации
- Уложите инструмент на 24 часа, и более, в емкость с 20% раствором перекиси водорода
- Оставшиеся, размягченные загрязнения удалите механическим путем с помощью ершей, щеток и др.
В ремонт принимается инструмент в «чистом виде» и наличием паспорта (этикетки) на этот инструмент.
ВНИМАНИЕ!
ИНСТРУМЕНТ СОХРАНЯЕТ СВОИ АНТИКОРРОЗИОННЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ТОЛЬКО ПРИ БЕЗУКОРИЗНЕННОМ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО САНИТАРНОЙ ОБРАБОТКЕ, УКАЗАННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (ПАСПОРТА И ЭТИКЕТКИ).
А ТАКЖЕ «Методических указаний № МУ-287-113 по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения» МИНЗДРАВА РФ.
ДАННЫЙ НА САЙТЕ ПЕРЕЧЕНЬ НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.